Akunamatata

Мысли сказанные в некуда

Немного о туризме.

На днях ИА Press-uz.info созданный на основе клуба журналистов, неформально патронированного «конторой», опубликовал статью с оптимистическим названием «В Узбекистан растет поток туристов» где описываются последние достижения в области туризма. По данным Национальной Компании «Узбектуризм» с начала 2006 года услуги были предоставлены 496,26 тысячам туристов, из них иностранных — 226,68 тыс. Для сравнения Маврикий – небольшой остров в Индийском океане с площадью около 720 квадратных километров (в 620 раз меньше площади Узбекистана) ежегодно принимает более двух миллионов туристов. Этот факт не в коем мере не говорит о невысоком потенциале узбекской туристической отрасли. Просто слишком много факторов, которые, так или иначе, мешают развитию этой многообещающий индустрии.
Начнём с того, что приехать в наш солнечный край, для иностранного гостя достаточно проблематично. Известно, что многие страны привлекающие внимание большинства туристов выстраивают свою миграционную политику так чтобы облегчить въезд и выезд туристов. Визы выдаются по прилёту в аэропорт (по крайней мере, для граждан ЕС и других развитых государств), а стоимость визы и авиабилета не сильно отражаются на кошельке. Короче говоря, всё делается, для того чтобы привлечь как можно больше туристов. И если как Маврикии, каждый из двух миллионов оставит хотя бы 250 долларов выходит пол миллиарда долларов вклада в национальную экономику. И нет необходимости продавать национальные богатства за бесценок, называя этот грабёж миллиардными инвестициями. Ну, я отвлёкся.
И так по данным НК Узбектуризм в республике доминирует частный туристский бизнес, который продолжает развиваться. Его доля в структуре туристского потока и общего объема услуг составляет 90%. При этом в пресс-службе не упомянули что вход в этот рынок очень ограничен, и основные позиции в нём держат большие дяди из столицы. Именно они активно скупают гостиницы в туристический центрах, таких как Самарканд, Бухара и Хива. Если же местные предприниматели не соглашаются продавать перспективный источник дохода, то используются уже не рыночные методы.

Реклама

Декабрь 22, 2006 - Posted by | Экономика

3 комментария »

  1. […] как это уже произошло с добывающей отраслью, сферами туризма, транспорта и многими другими прибыльными сегментами […]

    Уведомление от Пить или не пить ... « Akunamatata | Май 21, 2007 | Ответить

  2. […] of alcoholic production as it has already taken place with extractive industry, spheres of tourism, transport and many other profitable segments of the Uzbek economy that are so far from market […]

    Уведомление от uzbekistan.neweurasia.net » Prohibition: Drink or not to Drink | Май 21, 2007 | Ответить

  3. […] of alcoholic production as it has already taken place with extractive industry, spheres of tourism, transport and many other profitable segments of the Uzbek economy that are so far from market […]

    Уведомление от Prohibition: Drink or not to Drink | neweurasia.net | Февраль 18, 2017 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: