Akunamatata

Мысли сказанные в некуда

Немного о культуре …

Я редко смотрю отечественное телевидение, но наткнувшись недавно на один из национальных каналов, я с удивлением обнаружил что (наконец-то) на нашем телевидении появилась полноценная и полезная социальная реклама. Да, социальная реклама была и раньше, но зачастую она ограничивалась роликами нацеленными на пробуждения в людях патриотических чувств, а также убеждающими всех и вся в том, на сколько прекрасна жизнь в стране.

На этот раз, социальная реклама размещенная государственной коммунальной службой «Махсустранс», лично меня очень порадовала и даже обнадежила. На роликах можно увидеть молодых людей сорящих на улицах города и остановках публичного транспорта, а так же тружеников (в основном пожилых женщин) коммунальных служб которые смотрят на все это дело с большим огорчением. Ролики не только призывают людей не сорить на улицах и поддерживать чистоту, а что самое главное, уважать труд других людей. А ведь действительно, то-ли из-за того, что в стране больше нет дотошных пионеров, то-ли из-за безалаберного отношения государства к народу, у людей, в ответ на это, с дикой скоростью развилось поведение, по принципу: «Не свой — не жалею». И большая часть народа живущего в центре исторического очага цивилизации и гордого своим культурно-историческим наследием, скатился до банального бескультурия и «пофигизма».

Да, в стране не мало молодых людей с открытым и светлым мышлением (от англ. «open-minded») которые ходят по городу с мусором в кармане в поисках ближайшей урны, которые с уважением относятся не только к чужому труду, но и к чужой собственности, культуре, религии и традициям. Но, к сожалению пока это лишь капля в море. Что же надеюсь, истощающийся генофонд нашей страны, когда нибудь перестанет деградировать, а на самом деле вернет себе роль хозяев культурного очага Центральной Азии.

Реклама

Ноябрь 19, 2006 - Posted by | Культура

2 комментария »

  1. […] Image is everything Kamron describes (RUS) his discovery of a social advertisement campaign which recently appeared on Uzbek TV. While similar campaigns before were supposed to arouse patriotic feelings in the Uzbek people and to convince everyone that everything is perfect, the latest one was designed to raise the level of cultural education of people. Both Registan and News from the Caravan reported about the launch of a Central Asia glossy magazine. Steppe features high-quality photographs and articles ranging from recipes (how to cook plov) to historical accounts (an interview with a daughter of the last Emir of Bukhara). […]

    Уведомление от Global Voices Online » Blog Archive » Voices from Central Asia and the Caucasus | Ноябрь 27, 2006 | Ответить

  2. […] is everything Kamron describes (RUS) his discovery of a social advertisement campaign which recently appeared on Uzbek TV. While […]

    Уведомление от Voices from Central Asia and the Caucasus | neweurasia.net | Февраль 18, 2017 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: